поиск по моему блогу

вторник, 9 ноября 2010 г.

ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА "Рукодельницы города Н. в помощь детям"

вот я и Гавочка решили тоже принять участие в этой акции.... И в этом альбоме будут представлены мои работы на ярмарку.
Первое что мне пришло в голову сделать то что будет приурочено к Новому Году... Вооружившись кожей, нитками и крючком получилось такое чудо.


маленькая елочка 18 см... я е еще не придумала как украсить.

А это маленький кожаный котенок в длину с хвостом его размер 38 см. Мне так он нравиться)))), надеюсь покупателям тоже.


А вот так они выглядят вместе)

4 комментария:

  1. Вау!
    Котенок просто отпад!!!
    А елочка в жизни намного красивее, чем на фотке...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, сама сижу и балдю от него)

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!! молодцы...я тоже хочу присоседиться к ярмарке!! где ее искать??

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки , по поводу ярмарки я тебе в Контакте ответила)

    ОтветитьУдалить